Уважаемый Пользователь!
Благодарим Вас за приобретение деревообрабатывающего оборудования BELMASH! Мы постоянно следим за качеством выпускаемой продукции и заботимся о наших потребителях! И теперь, с 01.01.2018г. к обязательной заводской гарантии 1 год, ООО «БЕЛМАШ» предоставляет дополнительную расширенную гарантию 1 (один) год на оборудование Belmash, приобретенное и эксплуатируемое на территории РФ. Полный перечень оборудования с расширенной гарантией и сроком расширенной гарантии указан на сайте belmash.ru
Данная гарантия не ограничивает право покупателя на претензии, вытекающие из договора купли-продажи, а также не ограничивает законные права потребителей. Расширенная гарантия представляет собой услугу бесплатного гарантийного сервисного обслуживания оборудования на один год после окончания стандартной заводской гарантии.
Для регистрации в программе расширенной гарантии владельцу необходимо в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки зарегистрировать оборудование на сайте belmash.ru в разделе «Покупателю».
Подтверждением участия в программе расширенной гарантии является уведомление, которое будет сформирован на сайте автоматически после проверки внесенных данных и выслан на вашу электронную почту в течение 10 (десяти) рабочих дней. Активация расширенной гарантии будет произведена при обращении в сервисный центр BELMASH. Повторное подтверждение ранее оформленной расширенной гарантии возможно при письменном запросе на электронную почту warranty@belmash.ru.
- Условия расширенного гарантийного обслуживания.
- Расширенная гарантия распространяется на оборудование, произведенное после 01.06.2017г., имеющее уникальный серийный номер и/или отмеченное специальным знаком, приобретенное и эксплуатируемое на территории РФ.
- Расширенное гарантийное обслуживание оборудования торговой марки BELMASH производится на территории Российской Федерации с соблюдением требований и норм завода-изготовителя и только в авторизированных сервисных центрах ООО «БЕЛМАШ».
- Авторизированный сервисный центр в период расширенной гарантии рассматривает претензии только при наличии правильно заполненного гарантийного талона в руководстве по эксплуатации и выполнении всех условий регистрации расширенной гарантии.
- Срок расширенного гарантийного обслуживания исчисляется со дня окончания базовой гарантии завода-изготовителя, и составляет 12 (двенадцать) месяцев, при условии безусловно бытового применения.
- В течение расширенного гарантийного срока бесплатно устраняются:
- Повреждения, возникшие из-за применения некачественного материала при изготовлении деталей и узлов;
- Дефекты сборки, возникшие по вине завода-изготовителя.
- Расширенное гарантийное обслуживание не распространяется:
- На механические повреждения (вмятины, трещины, сколы, царапины) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в движущиеся части и узлы оборудования, а также на повреждения, возникшие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей и т.д.). На электрические кабели с внутренними, внешними механическими и термическими повреждениями.
- На оборудование с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки силовых узлов, несоблюдения предписаний руководства по эксплуатации или неправильной эксплуатации, применения оборудования не по назначению, применения ненадлежащей оснастки.
- На оборудование, которое использовалось в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
- На естественный износ оборудования (полная выработка ресурса), на износ оборудования из-за ненадлежащего ухода, загрязнений движущихся узлов.
- На части оборудования и сменную оснастку, подверженные естественному износу (пильные диски, строгальные ножи, приводные ремни, приводные цепи, фрезы, сверлильные патроны, подшипники).
- На оборудование, которое вскрывалось или ремонтировалось в неавторизированном сервисном центре.
- На оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
- На оборудование с удаленным, стертым или измененным серийным номером.
- На профилактическое обслуживание оборудования (чистка, промывка, дополнительная смазка).
- При появлении неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение , удар молнии и др.)
- Гарантийные претензии принимаются в течение расширенного гарантийного срока. Для этого на сайте belmash.ru в разделе «Сервис» необходимо заполнить форму запроса на гарантийную претензию либо позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 775-92-07, либо отправить запрос на электронную почту warranty@belmash.ru.
- Устранение неисправностей, признанных компанией ООО БЕЛМАШ как гарантийный случай, осуществляется посредством ремонта. Замененные детали переходят в собственность компании. Гарантия на замененные детали составляет 30 дней с момента передачи оборудования владельцу.
- Оборудование, отправленное в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски и затраты по доставке оборудования в сервисный центр и обратно в период расширенной гарантии несет его владелец.
- Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков оборудования, под действие расширенной гарантии не подпадают.